- ты только не отпускай меня, слышишь? она прижимается к нему только головою – так, будто уткнулась в стенку. в камень. в скалу. он – скала. она – чайка, ищущая спасения от бури и волн на самой его вершине. чайка, что привязалась к одному только камню. но что будет, если скала вдруг развалится под натиском сомнений и бремени? бремени, коим она считает саму себя. что будет, когда каменные останки его поглотит солёное море, хороня на собственном дне?
всё просто: эта бедная, дрожащая от страха чайка, отправится за ним следом.
это не мелодрама. это не фильм-трагедия. но внутри неё живёт летучий голландец. корабль накренился, а затем медленно начал погружаться в воду, придавая себя морю. а на борту – она. её мысли, разум, душа. вся её сущность. такая же призрачная, как и судно.
вляпалась. иначе – влюбилась. она отдаётся этим ощущениям, возникшим в ней как будто только сегодня. и которые усилились как будто только сейчас, хотя жили в ней всё это время. толстым слоем пыли покрыли её. толстым слоем грязи. грязи, от которой она не может и не хочет отделаться.
где-то внизу горла у неё комок. мешающий, колющий. словно бы сдавливающий изнутри, разрывающий гортань на части. каждое слово сопровождается болью. каждый вдох – агонией.
жалкая сцена. жалкая чайка. жалкая ундина.
пожалуйста, будь моим, пожалуйста, будь моим смыслом,
мы одни на целой земле, в самом сердце моих картин.
целый мир придуман, целый мир придуманных истин.
я нуждаюсь в твоём тепле, я хочу быть смыслом твоим…
- ты только не отпускай меня, слышишь? она прижимается к нему сильнее, беспомощно цепляясь тонкими пальцами за его футболку. её голос – ветер. тихий. ускользающий. разбивающийся о грудь её ледяного мальчика. её голос – крик чайки. её голос – шум прибоя. её голос почти не слышно. маленькая, слабая девочка. маленькая, слабая девочка, которая ищет спасения в сильной его груди.
и слова которой ржавыми когтями-лезвиями скользят по его сердцу, за собой оставляя кровоточащие порезы.
он жмурится. жмурится до тех пор, пока не становится светло, и на лбу его не появляется глубокая паутинка из морщин. губы свои прикусывает до боли, до вкуса крови, играя скулами, а рука скользит по белым её волосам, всё глубже в белоснежные пряди пальцы свои запуская. всею телесностью он чувствует, как горячее дыхание обдаёт шею и ключицы, и от этого он словно плавится изнутри. горькая улыбка на устах его становится длиннее. горькая улыбка на устах его становится длиннее, в то время, как он вдыхает её запах.
она пахнет... пахнет так, как никто другой, и в момент её становится слишком много. и в момент она заполняет собою всё его пространство.
а изнутри него – сгусток. у него першит в горле. у него першит в горле, но он не откашливается, потому что ощущения невозможно выхаркать из собственной шеи. невозможно выкинуть из сердца. тела. душонки. душонки, которую он давно уже продал ей, вместе с той ледяной пустыней, что находится внутри. вместе с его личной антарктикой. той самой, которую лишь ей подвластно превратить в жаркую сахару, опаляя своим солнцем.
у неё трясутся руки. у неё трясётся тело, и кожа покрывается россыпью мурашек. а потом она мякнет. она медленно мякнет, чувствуя, как его руки ложатся ей на плечи. теряется в жадных объятиях его. таких, словно тысяча железных цепей сковало её тело.
молчит, чувствуя, какой уязвимой и слабой становится рядом с ним. а он лишь гладит её по волосам, и шепчет на ухо тихое: - не отпущу.
немного сухих фактов
* каин курит. много, долго, всегда и везде. сам себе уже не раз обещал бросить, но дальше обещаний дело не заходило.
* пьёт. не алкаш, конечно, но и до трезвенника далече. плохой день? виски. хороший? виски. без повода, с поводом – не суть важно. главное почувствовать первые позывы, и как только организм или мозг требует новую дозу алкоголя – каин не сопротивляется.
* по сути, является весьма умным и одарённым молодым человеком, начитанным и способным, являясь при этом полным раздоблаем, который свои ум и знания растрачивает в пустую, топя на дне стакана.
* как ни странно, но университет (на кого бы он не учился) закончил с отличием.
* у каина часто случаются вспышки неконтролируемой агрессии. разозлил его хоть чуть-чуть – получил по морде. даже если причиной его гнева стал не ты – всё равно есть шанс получить (исключение составляют лишь дети и женщины, но он в любом случае красавчик). и если он начинает бить – не останавливается до тех пора, пока не превратит кулаки в мясо. как и лицо оппонента. порой бьёт стены или швыряется предметами, и что самое печальное, он не может контролировать это или сдерживать без посторонней помощи. ходил по врачам чисто из просьб друзей, сам же считал и считает до сих пор, что всё, что они говорят – полная хрень. так и живёт.
* нигилист. создал свои собственные правила и законы, которых придерживается. не привык подстраиваться под мнение других или даже обращать на него внимание, если мнение это расходится с его собственным. всё, что для других святыня, для него может не стоить ничего. тем не менее с говном никого не мешает, разве что назло.
* агностик. у него есть только идолы, коими стали некогда жившие на земле люди. объясняет тем, что ему нравится их философия, а в какого-то там божка на облаках не верит, ибо его существование так и не доказано (а если кто и попытается доказать парню обратное – он благополучно пропустит всё мимо ушей). тем не менее это не мешает ему увлекаться мифологией и различными сказаниями_историями_легендами.
* знает немецкий, но нём говорит разве что тосты. умеет играть на гитаре, правда последний раз брал её в руки когда ему было двадцать лет. но, как говорится, этот как сесть на велосипед – стоит начать, а дальше уже само пойдёт.
* * * * *
это заявка, в которой нет ничего и есть всё сразу. то, что описано выше - моё смутное виденье их отношений. отношений, которые причиняют им обоим не мало боли, но без коих они уже не представляют своей жизни. по задумке ундина подвержена паническим атакам, из-за которых вынуждена принимать успокоительные; каин же страдает редкими [а может и не очень] вспышками ярости. и она является единственным человеком, который может успокоить его. сначала взбесить, а потом успокоить, да. он же для неё некий якорь, помогающий ей более или менее твёрдо стоять на ногах. единственная нить, связывающая с внешним миром, и не позволяющая уйти в себя. скорее всего ему не нравится тот факт, что девушка до сих пор принимает таблетки, ибо по его мнению она уже давно не нуждается в них, и вся болезнь заключается в её самовнушении самой себе, где она считает, что якобы по прежнему больна. в общем, у меня в голове есть целый эпизод, описав который я смогу объяснить что да как происходит между ними. и я очень надеюсь, что мой ледяной мальчик найдёт свою чайку и придёт к ней, потому что она очень нуждается в нём, и очень его ждёт ♥
p.s. внешность, в принципе, обсуждаема, но замену джеку будет найти крайне сложно, ибо он, по-моему, очень вписывается в роль неуравновешенного мужчины-недоалкоголика. так что если оставишь его - сделаешь меня ещё более счастливой с: